Для сотрудников ГИБДД разработали новую методичку, в которой прописаны приёмы психологического давления на нарушителей ПДД.
МВД разработало способы взаимодействия с водителями, которые по тем или иным причинам попали в поле зрения сотрудников ГИБДД.
Допустимыми приёмами общения с автолюбителями считаются доказывание, убеждение, внушение, игнорирование, выделение положительных качеств агрессора.
Ранее сообщалось, что в деле экс-главы ГИБДД Ставрополья вскрылось ещё 119 эпизодов взяточничества.
Снижать агрессию водителя рекомендуется с помощью приёма под названием "эскимо", который предполагает безмерную вежливость.
"Многоуважаемый, Игорь Леонидович, сделайте одолжение…";
"Товарищ водитель, покорнейше прошу освободить меня от демонстрации Ваших неисчерпаемых правовых знаний…" — гласит пример словесных конструкций, которые должны остудить пыл агрессора.
В методичке даётся пояснение по поводу данных методов работы сотрудников ГИБДД.
"Акцент на этикетных формах высказываний обезоруживает водителя, у сотрудника появляется моральное превосходство над ним", — приводит "Газета.Ru" текст из пособия МВД.