Из-за временного ухода американской компании Apple из России и стремительного роста цен на продукцию корпорации, российский рынок наводнили реплики беспроводных наушников известного бренда AirPods, заявила член российской Гильдии маркетологов, специалист по рынку электроники и бытовой техники Мина Хачатрян.
По словам Хачатрян, на фоне покупательской заинтересованности, создать реплику известного бренда не так уж и сложно.
"Некоторые заводы готовы отгружать технику ноунейм, а потом клеить на неё шильдики с указанием любой марки, — пояснила маркетолог интернет-изданию "Подмосковье Сегодня". — Это необязательно импорт готовых устройств. Вполне возможно, их собирают местные умельцы где-нибудь в гараже, покупая только комплектующие".
Однако экономия на девайсе не проходит бесследно. Спустя время покупатель понимает, что у него отнюдь не оригинал, а подделка. В частности, речь о качестве звука, функционале и даже внешнем виде.
По словам маркетолога, чтобы не попасться на удочку "гаражных мастеров", необходимо соблюдать несколько правил: