logo

Brand Analytics рассказали о приросте пользователей на фоне сбоя Facebook

Brand Analytics рассказали о приросте пользователей на фоне сбоя Facebook

Исследователи компании Brand Analytics опубликовали статистику о приросте пользователей во время массового сбоя Facebook, в ходе которого, помимо этой социальной сети, не работали Instagram и WhatsApp.

"Проблемы были у TikTok (-28%) и YouTube (-11%), которые работали с перебоями из-за перегрузок от наплыва посетителей. Стабильными оказались только "Одноклассники" — доля сообщений там почти не изменилась", — добавили в Brand Analytics для РИА Новости.

Ранее директор Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимир Зыков назвал наиболее пострадавшую в результате этого коллапса группу пользователей. Из-за ошибки Facebook блогеры заплатят многомиллионные штрафы.