В Испании Snickers выпустила рекламу мороженого, которая не понравилась прогрессивной части интернет-сообщества. Вскоре после появления на нее обрушились обвинения пользователей социальной сети Twitter, а также некоторых мадридских политиков.
В видеоролике популярный в испанском сегменте интернета певец Алесс Гибаджа заказывает в пляжном кафе "сексуальный апельсиновый сок с витаминами A, B и C", но официант подает ему мороженое Snickers.
Далее Гибаджа перевоплощается из одетого в розовый длинноволосого метросексуала в мужчину привычной внешности, после чего следует известный слоган компании: "Лучше?" — "Лучше!". Об этом пишет Politonline. ru.
Рекламу мороженого заподозрили в гомофобии. В связи с этим на официальной страничке торговой марки в Instagram появился пост с извинениями.
Раскаявшаяся компания Snickers заявила, что это всего лишь недоразумение и заверила всех возмущенных и задетых испанцев в том, что она ни в коем случае не хотела "оскорбить какого-либо человека или коллектив".
На данный момент реклама уже удалена.
Напоминаем, что в России с мороженым ситуация обстоит с точностью до наоборот. В прошлом году активисты из Союза женщин России дошли до президента с целью запретить мороженое радужной раскраски, которое якобы растлевает их детей, прививая им нетрадиционные ценности.
И это был не единственный случай, когда радуга оказывалась причиной скандалов и жалоб. Полгода назад в Санкт-Петербурге общественный уполномоченный по защите семьи по Ленинградской области Ольга Баранец выступила против вывешенных в ряд разноцветных воздушных шариков, обвинив директора одной из местных школ в "пропаганде половых извращений".