Популярная сеть элитных российских продуктовых магазинов, которая гордится свежими и здоровыми продуктами питания, принесла официальные извинения после показа рекламы, в которой лесбийская пара и их дети говорили о веганстве.
Московский розничный гигант "ВкусВилл "опубликовал заявление, в котором признал, что реклама, являющаяся частью недавней кампании,
"задела чувства большого числа наших клиентов, сотрудников, партнеров и поставщиков”.
В открытом письме, подписанном основателем компании Андреем Кривенко и ее высшим руководством, говорилось, что фирма "сожалеет” о решении опубликовать клип и обвиняет в нем "непрофессионализм отдельных сотрудников”.
Цель фирмы, по словам Кривенко, состояла в том, чтобы
"убедиться, что наши клиенты получают свежие и вкусные продукты каждый день, а не публиковать какие-либо политические или социальные взгляды. Мы ни в коем случае не хотели стать источником раздоров и ненависти”.
В коротком видео, которым поделилась на своей странице в Instagram одна из женщин, были показаны партнеры Юма и Женя, а также две их дочери, Мила и Алина. В нем они обсуждают свои взгляды на этическое веганство и честную торговлю продуктами, а также свою работу по поддержке ЛГБТ-молодежи, столкнувшейся с личными проблемами после выхода в свет.
В своем более раннем заявлении компания "ВкусВилл” сказала:
"Мы считаем, что не показывать семьи наших реальных клиентов было бы лицемерием. Семья — это кровные узы или штамп в паспорте. Давайте переосмыслим это. В 21 веке это действительно люди, которые любят нас, те, кто всегда будет защищать нас, люди, с которыми мы идем по жизни”.
Хотя скандальная реклама уже удалена, страсти вокруг выходки "Вкус Вила" продолжают кипеть.
Кто-то, как Ксения Собчак, одобряет "семейную рекламу", где показана однополая семья эко-активисток, а кто-то категоричен, как главред RT Маргарита Симонян: