Во время самоизоляции россияне купили в четыре раза больше товаров для проведения праздников и вечеринок по сравнению с апрелем прошлого года, передаёт ТАСС.
Эксперты в сфере онлайн-ритейла связывают рост продаж таких товаров со временным простоем индустрии развлечений, связанный с закрытием предприятий для предотвращения распространения коронавирусной инфекции. Больше всего товаров для вечеринок покупают жители Московского региона, меньше всего праздничная атрибутика интересует жителей Северного Кавказа и Дальнего Востока.
В список самых популярных товаров, купленных россиянами, вошли лазерные диско-проекторы, портативные караоке-микрофоны для смартфонов, переносные аудиоколонки, открытки, воздушные шары и подарочные коробки. Помимо этого, в семь раз выросли продажи наборов для приготовления роллов, и в четыре раза — на наборы сомелье.