Пандемия коронавируса изменила привычный уклад жизни большинства россиян: теперь походам в продуктовые магазины большинство из них предпочитает онлайн-доставку.
Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на опрошенных производителей.
Из-за данной тенденции ряду предприятий пришлось расширить парк автомобилей, чтобы курьеры могли оперативно доставлять покупателям их заказы. В частности, так поступили ГК "Чистая линия" и липецкий производитель овощей "Долина овощей". Таким образом, торговля в режиме "онлайн" позволила хотя бы частично компенсировать производителям падение спроса по другим каналам.
Например, продажи кондитерской фабрики "Победа" в последнее время увеличились на 35%, в то время как выручка от ее онлайн-продаж выросла на 90%.