Роскачество советует россиянам на карантине попробовать получить новые знания, которые помогут им найти перспективную работу. Эксперты проанализировали рынок труда и выделили четыре профессии будущего: таргетолог, web-дизайнер, SMM-специалист, копирайтер.
По данным Роскачества, такие специалисты востребованы на рынке труда даже в кризисные времена. Некоторым удается зарабатывать больше, чем в стабильные периоды. Как правило, такие работники могут полноценно трудиться удаленно.
Таргетологи занимаются настройкой рекламы, что позволяет максимально удовлетворить запросы рекламодателя. Web-дизайнеры разрабатывают сайты с учетом пожеланий клиентов. SMM-щики продвигают конкретный бренд или человека в социальных сетях. Копирайтеры пишут для заказчиков тексты для разных целей.
Освоить каждую из перечисленных профессий при наличии желания и минимума базовых навыков можно самостоятельно или пройдя онлайн-курсы, считают в Роскачестве.
Ранее "Правда.Ру" сообщала, что сегодня в связи с коронавирусной инфекцией удаленная работа становится не просто желательной, но неизбежной ради выживания бизнеса.