Большая часть (60%) работодателей в России ищут потенциальных сотрудников с помощью социальных сетей. Остальные 40% предпочитают другие ресурсы для поиска соискателей. Такие данные приводит сервис по поиску работу SuperJob.
Шесть из десяти работодателей предпочитают использовать для подбора персонала именно социальные сети. С 2016 года этот показатель вырос на 10%, отмечают социологи.
Около 30% работодателей следят за тем, как их сотрудники ведут себя в социальных сетях. Чуть больше половины (56%) компаний не интересуются жизнью работников в интернете. Еще 14% не смогли определиться с ответом.
В свою очередь подавляющая часть опрошенных сотрудников (62%) знает, что начальство проверяет их аккаунты. Причем с увеличением зарплаты растет и число работников, редактирующих свои страницы в соцсетях под требования работодателей.