"Аэрофлот" предложил пилотам Минобороны и иных ведомств занять вакантные должности в своей команде. Для этого специалистам нужно будет переучиться и быть готовыми управлять Boeing 737, Airbus А320 и Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100).
Компания одной из первых в стране заговорила о нехватке кадров, она связана с расширением парка. От руководителя Виталия Савельева ровно год назад звучали заявления о том, что специалисты предпочитают трудиться на азиатском и китайском рынке. Там они могут заработать в 1,5-2 раза больше. Группу «Аэрофлот» покинули более 150 пилотов. Росавиация приводит следующие данные: в стране 12 000 летчиков, а 2016 - 2017 из отечественных компаний решили уйти две сотни человек.
По мнению исполнительного директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, идея «Аэрофлота» практикуется в разных странах мира. Сотрудников госструктур отличает здоровье, а также богатый опыт работы, в том числе и в непростых ситуациях. Эксперт отметил, что легче переквалифицироваться тем, кто трудился в военно-транспортной авиации.
Стоит отметить, что желая сохранить команду, авиакомпания пробовала увеличивать оплату и вводить бонусы. Так, сейчас доход КВС может достигать 650 000 рублей.
Читайте также:
Литва решила наложить лапу на самолеты "Аэрофлота"
"Пять звезд": Аэрофлот признали глобальной авиакомпанией
"Аэрофлот" атакуют. Ищем, кому выгодно