Госдума разрешила показывать провинциалам больше рекламы

https://www.facebook.com/1tvru/

Депутаты Госдумы приняли закон, направленный на увеличение времени трансляции "бегущих строк" рекламы на региональных телеканалах.

Таким образом, устанавливается дополнительная продолжительность совмещения рекламы способом "бегущей строки". Напомним, в настоящее время общая продолжительность распространяемой рекламы на региональных телеканалах не может превышать 15% вещания в течение часа.

После принятия закона каналами может использоваться дополнительное время на рекламу способом "бегущей строки" в объеме не более 5% времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы.

В пояснительной записке к документу говорится, что закон позволит региональным телеканалам дополнительно получать финансовые средства за счет увеличения объема рекламы способом "бегущей строки".

"Правда.Ру" ранее писала о том, что руководители российских телеканалов в свое время отказались от рекламы фильма "Матильда"  и возвращать деньги компании-прокатчику "Каропрокат".

По данным режиссера фильма Алексея Учителя, большая часть рекламы должна была быть показана на "Первом канале" и "Пятнице". Рекламу также не стали показывать "Россия 1" и НТВ. 

Вопрос о причине отмены рекламной кампании, по словам Учителя, остался открытым. Режиссер по этому поводу заявил, что  "частичная, но победа каких-то сил существует. Получается, что людей запугали до того, что нельзя показывать рекламу по телевидению, нельзя нас упоминать".