Депутаты Госдумы приняли закон, направленный на увеличение времени трансляции "бегущих строк" рекламы на региональных телеканалах.
Таким образом, устанавливается дополнительная продолжительность совмещения рекламы способом "бегущей строки". Напомним, в настоящее время общая продолжительность распространяемой рекламы на региональных телеканалах не может превышать 15% вещания в течение часа.
После принятия закона каналами может использоваться дополнительное время на рекламу способом "бегущей строки" в объеме не более 5% времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы.
В пояснительной записке к документу говорится, что закон позволит региональным телеканалам дополнительно получать финансовые средства за счет увеличения объема рекламы способом "бегущей строки".
"Правда.Ру" ранее писала о том, что руководители российских телеканалов в свое время отказались от рекламы фильма "Матильда" и возвращать деньги компании-прокатчику "Каропрокат".
По данным режиссера фильма Алексея Учителя, большая часть рекламы должна была быть показана на "Первом канале" и "Пятнице". Рекламу также не стали показывать "Россия 1" и НТВ.
Вопрос о причине отмены рекламной кампании, по словам Учителя, остался открытым. Режиссер по этому поводу заявил, что "частичная, но победа каких-то сил существует. Получается, что людей запугали до того, что нельзя показывать рекламу по телевидению, нельзя нас упоминать".