Покидая телевизор... Великая миграция российской аудитории СМИ

По данным исследовательской компании Deloitte, жители России в 2016 году стали меньше смотреть телевизор и проводить больше времени в интернете с использованием смартфонов.

Но что еще интереснее, россияне больше всего доверяют именно интернету как источнику информации. В 2016 году индекс доверия к новостным, аналитическим и официальным сайтам в интернете составил 35%. Доверие к ТВ снизилось с 29% до 28%, к радио - осталось на том же уровне в 2%, к газетам - выросло с 2% до 3%, к журналам - с 0% до 1%.

В количественных показателях за семь лет число россиян, смотрящих телевизор и слушающих радио, сократилось ВДВОЕ - с 63 до 29 процентов. Газеты и журналы читают 9 процентов опрошенных, в 2010 году таких было 35 процентов. Проводить свободное время в интернете предпочитают 20 процентов опрошенных, что в четыре раза больше, чем 12 лет назад.

Вслед за аудиторией, потянулись и рекламодатели. Согласно данным АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России), в третьем квартале 2017 года объем рынка интернет-рекламы впервые превысил доходы от рекламы ТВ-сегмента - 41 млрд против 36,2-36,7 млрд руб.

Чем ответят мэтры отечественных СМИ наглым юнцам из YouTube и Instagram? Битва поколений состоится 8-9 февраля в рамках всероссийского PR+ Forum. На глазах главных рекламодателей страны «стенка на стенку» сойдутся представители традиционных и новых СМИ. И пусть победит сильнейший!

PR+ Forum 2018 это:

Программа мероприятия

В рамках «PR+» FORUM 2018 мы не будем вручать премии или рассказывать о том, насколько важен PR в цифровую эпоху. Мы будем рассматривать конкретные кейсы и подходы, показавшие эффективность на практике.

Уже подтвердили свои выступления:

Как это было в 2017 году (смотрите фотоотчет проекта)

Регистрация на форум