ВЦИОМ провел опрос относительно доверия россиян к рекламе. Оказалось, что 57% не верят ей, 38% не смогли ответить и только 3% прислушиваются к рекламным советам.
70% опрошенных видят рекламу преимущественно по телевизору, 50% натыкаются на нее в интернете. Среди телезрителей большая часть не останавливает на рекламном блоке свое внимание: 41% занимается своими делами, а 30% переключают канал.
Интересно, что отношение россиян к рекламе остается неизменным на протяжении 20 лет.
Ранее "Правда.Ру" сообщала, что пользователи сайтов, встречая постоянно выплывающие окна интернет-рекламы, становятся более раздражительными. Кроме того из-за этого резко снижается уровень внимания.
Такие данные приводят польские ученые, которые провели масштабное исследование. Они пригласили 6 человек, которым нужно было выполнить ряд заданий на внимательность и память. Студенты-участники испытания читали страницы текста, который прерывался периодическими появлениями баннерной рекламы.