Росавиация озвучила первые результаты крушения Ан-2 в подмосковной Балашихе. У пилотов не было допуска на полеты на лайнерах этого типа, говорится в сообщении ведомства.
Командир и второй пилот были профессионалами, но проходили подготовку для полетов на других судах.
Сам самолет с регистрационным номером RA-35171 не должен был подниматься в небо, так как действие сертификата летной годности, дающее право летать на этой машине истекло почти 5 лет назад — в ноябре 2012 года.
Ранее "Правда.Ру" сообщала, что уголовное дело по ч.3 ст.263 УК РФ по факту крушения самолета Ан-2 во время авиашоу в Балашихе было возбуждено транспортным управлением Следственного комитета России.
В то же время, Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию для расследования причин авиакатастрофы самолета Ан-2 в Балашихе. Эксперты МАК со вчерашнего дня приступили к работе на месте ЧП. Специалистам предстоит воссоздать последние минуты полета Ан-2 на празднике, а также попытаться обнаружить бароспидограф, установленный в самолете, для воссоздания картины происшествия.