Эксперты Института образования НИУ ВШЭ выяснили, каких навыков не хватает российским учителям. Только треть педагогов ответили, что им достаточно умений. А каждому пятому не хватает профессиональных навыков взаимодействия с учащимися, имеющими проблемы в поведении.
18% признались, что им недостает методов обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья, 15% — навыков в области компьютерных и информационных технологий. 14% педагогов хотели бы научиться работать с одаренными детьми.
Напомним, в этом году министр образования и науки России Ольга Васильева, отвечая на вопрос об основных смыслах подхода к сфере образования, назвала себя консерватором, отметив, что выступает за возврат к лучшим традициям советской школы.
Как и в советские времена, в XXI веке школа должна внушать учащимся, что они должны трудиться на благо себя и своей страны, она должна воспитывать личность, уважающую свой народ и ценящую труд, отметила Васильева. Об этом она заявила в интервью "Независимой газете".
По словам Ольги Васильевой, администрациям школ следует более аккуратно подходить к расписанию, чтобы у детей не было перегрузок.