Высказывание о "лживом RT" – вранье от министра Германии

архив Правды. Ру

Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян прокомментировала слова министра финансов Германии Вольфганга Шойбле.

"Забавно, конечно, что очередное вранье про RT исходит от министра финансов Германии. Делаем ставки, кто следующий, — министр здравоохранения или туризма", — прокомментировала Симоньян слова Шойбле.

Она также отметила, что министр даже не привел конкретных примеров. Где доказательства?

Отметим, что во время общения с зарубежными журналистами Шойбле заявил о "пропагандистской войне". Он считает, что "невероятно лживые сообщения" якобы транслируются телеканалом RT, причем "с утра до вечера".

Ранее "Правда.Ру" писала, что США опубликовали "черный список" российский пропаганды. "Правда.Ру" оказалась единственным ресурсом в доменной зоне RU, которая включена в перечень, источники из которого не рекомендуется читать американцам. Кроме этого, в список оказались включены RT и англоязычный проект "Правды.Ру" Pravdareport. com.

Эксперты уже в шутку "поблагодарили" американцев за перечень изданий, которые имеет смысл читать.

Кстати, предложен и аналогичный список "хороших" ресурсов. В нем фигурирует NRP, известный тем, что, скорее всего, попадёт под сокращение в рамках новой политики президента Трампа.

Напомним, "Правда.Ру" не в первый раз отмечена, как ресурс "остро нежелательный". Не так давно команда администраторов Facebook заблокировала страницу нашего издания, у которой был вполне официальный статус, присвоенный самой соцсетью. Но Facebook просто уничтожил страницу "Правды.Ру" без лишних объяснений. Уверен в "нежелательности" контента и Google. Там сообщили, что наше издание "нарушает контент" поисковой системы и прочие правила.

Телеведущий, писатель и журналист Владимир Соловьев высказал свое мнение о таких "опасных списках".

— Как оцениваете составление подобных "черных" и "белых" списков прессы, и почему мы оказались вдвойне опасными?

— Это глупость какая-то абсолютная. Это надо знать - базовые принципы тех же США. Очень странно отношение к свободе прессы, очень странно, что эта истерия идет. Как-то это непохоже на них. А почему они так относятся? Значит, есть эффективное распространение иной точки зрения. А ведь, казалось бы, еще не так давно великий француз писал: я могу не согласиться с вашим мнением, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его. Все будет хорошо.