К нынешнему празднику мужчины предпочитали покупать "практичные подарки". Об этом свидетельствуют данные процессинговой Компании объединенных кредитных карточек (UCS).
По сравнению с прошлым годом, в период с 1 по 8 марта объем продаж ювелирных изделий в среднем по России сократился в два раза, средний чек снизился на треть, а количество таких покупок — сразу на 42 процента.
Даже в Москве количество покупок ювелирных украшений и часов в предпраздничные дни сократилось на треть. И москвичи, и жители регионов явно экономили на праздничных походах в рестораны. Несмотря на то что количество праздничных и предшествовавших праздничной дате посиделок в кафе и в ресторанах увеличилось в регионах на 10 процентов и на 11 процентов в Москве, россияне, очевидно, стали внимательнее читать меню, так что средний чек уменьшился на 14 процентов в регионах и на 13 процентов в Москве.
Почему кризис заставил мужчин быть более прижимистыми, Pravda.Ru рассказал ресторатор Аркадий Новиков.
"Стали внимательнее — раз. То, что стали тратить меньше денег, — два. То, что стали меньше шиковать, — три. То, что стали меньше покупать дорогие напитки, — четыре. То, что сейчас стало уже не модно выбрасывать деньги на ветер, — это пять.
По поводу походов в рестораны, я полагаю, все зависит от того, какие это заведения, какая еда, каков сервис и месторасположение. Прямо совсем уж жаловаться на то, что произошли коренные изменения в сознании людей и в самом ресторанном бизнесе, - грех", — ответил Правде.Ру Аркадий Новиков.
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня