Занятые москвичи проводят меньше времени в соцсетях

Фото: REX

Большинство россиян (88%) каждый день используют мобильный интернет, однако интересы в работе с этой услугой различаются, в зависимости от регионов их проживания.

К такому выводу пришли специалисты компании TMT Consulting, проведшие исследование на эту тему совместно с оператором Yota.

Мужчины, используя мобильный интернет, больше интересуются навигацией и онлайн-играми- 65% и 22% против 42% и 12% у женщин, соответственно.

Женщины предпочитают проводить больше времени в социальных сетях (83% против 68%). Меньше всего социальные сети популярны у москвичей  - в столице их используют 68% респондентов,а, например, в Кургане 82% опрошенных, в Нижнем Новгороде  - 77%.

Москвичи на 15% чаще других россиян, как сообщает "Известия", общаются в мессенджерах и используют приложения, оценивающие дорожный трафик и навигацию.

"Развитая digital-культура позволяет использовать мессенджеры как рабочий инструмент. В том числе этим обусловлена высокая популярность почты у людей, имеющих высшее образование в целом, и москвичей в частности. Это все связано с рабочими процессами", -  прокомментировали результаты исследования в Yota.

Правда.Ру информировала, что американские ученые констатируют - излишне частое использование гаджетов буквально поставило мир на грань эпидемии близорукости.