Из-за трагедии с российским самолетом "Су-24", сбитым турецкими ВВС на территории Сирии, меняется концепция работы с бывшими партнерами из Турции и ее брендами в том числе.
Многие российские развлекательные заведения, ранее предлагавшие турецкую кухню или имеющие названия, явно напоминающие об этой стране, изменяют методику своей работы.
К примеру, недавно в Иркутске изменили название ресторана "Старый Стамбул", мотивировав это нежеланием напоминать гостям заведения о случившейся трагедии и тем самым вызывать у них негатив.
"КП" сообщает, что в Саратове в местном кафе "Турецкий Тандыр" первое слово просто заклеили плотным слоем бумаги, "чтобы не отпугивать клиентов", и планируют провести ребрендинг. Впрочем, в заведении не уточнили, является ли их внезапное решение политически обусловленным.
В Красноярске в сфере владельцев общепита тоже неспокойно - самые успешные и крупные местные ресторанчики, носившие, как правило, "экзотические" названия вроде "Султан-Сулейман", хотят поменять их на что-то "более патриотическое".
А в Москве отмечают спад интереса к национальной турецкой кухне и заведениям, оформленным в этом стиле, не только россиян, но и проживающих в столице турок, и даже курдов!
В первую неделю после инцидента с "Су-24" посещаемость таких ресторанов снизилась на 40%, печально констатируют их владельцы.
Правда.Ру информировала, что ранее Роспотребнадзор объяснил россиянам порядок возвращения компенсаций за несостоявшиеся туры в Турцию.
В ведомстве заверили, что всем туристам, отказавшимся по перелетам в этом направлении, будет возвращено 100% стоимость путевки.
Этому факту обрадовались в Греции, чье министерство туризма уже сообщило о намерении перенять у Турции всех российских отдыхающих и стать для них самым востребованным иностранным направлением.
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня