Initiative: Россияне жаждут новостей, ТВ показывает больше сериалов

Фото: Pravda. Ru

Медиаагентство Initiative опубликовало результаты телесезона 2014-2015 года. В отчете отмечается, что телевизионные каналы сокращают время новостей, предпочитая собственный уникальный контент, фильмы и сериалы, сообщают "Известия".

В качестве основы для анализа предпочтений аудитории были использованы данные TNS, возраст зрителей составляет от шести лет и выше. При этом сами зрители заинтересованы в новостных передачах.

Интерес к ним поднялся до 17 процентов, тогда как в 2007-2008 годах он не превышал 15 процентов. Больше всего смотрят фильмы (50 процентов) и развлекательные программы (21 процент). Эти цифры почти не изменились с 2007-2008 годов.

Никита Шумаков, генеральный продюсер канала "ТВ Центр", подтверждает, что за два последних года интерес зрителей к новостным программам существенно возрос. Он связывает это с возникновением доверия к телевизионным новостям и интересом к ситуации на Украине, санкциям, отношениям с Евросоюзом, а также к происходящему на Ближнем Востоке и группировке "Исламское государство".

При столь явном росте заинтересованности зрителей в новостях, их эфирное время уменьшается. Евгений Бекасов, главный редактор телеканала "Россия 24", утверждает, что это явление носит сезонный характер и что зрители оказались перегружены новостями в 2014 году. Теперь им дают время отдохнуть от переизбытка информации. Бекасов прогнозирует, что осенью, когда снова проявится информационный голод, эфирное время новостных передач снова увеличится.

Читайте также:

Социологи: Россияне верят ТВ, несмотря на массовое использование интернета

Владимир Мамонтов: Солидарное одноголосие в западной прессе удивляет даже бывалых

Михаил Леонтьев: Америка унаследовала нашу советскую болячку — цензуру

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня