"Трансаэро" не поддерживает идею ввести в гражданской авиации России овербукинг, говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании, оказавшемся в распоряжении редакции Правды.Ру.
В самой компании внутренними документами такая практика запрещена. "Мы считаем, что она несправедлива по отношению к пассажирам, которые, имея на руках законно приобретенный билет, полностью выполнили все правила и условия регистрации. Они имеют такое же право улететь в назначенное время, как и другие пассажиры рейса", - говорится в сообщении.
В "Трансаэро" подчеркнули, что овербукинг может серьезно нарушить планы людей. Это связано с обширной географией нашей страны и авиационной инфраструктурой, специфика которой заключается в наличии крайне малого количества маршрутов с высокой частотностью. При этом высокая частотность в России поддерживается, как правило, присутствием на направлении не одного, а нескольких перевозчиков.
Надо учитывать, что не между всеми авиакомпаниями в стране существуют договоры о передаче пассажиров для оперативного обеспечения их перевозкой на рейсе сторонней компании. В большинстве случаев, особенно это касается удаленных от Москвы регионов, следующий рейс авиакомпании может быть не через несколько часов, как в Европе, а через несколько дней. Кроме этого, в случае сложных транзитных маршрутов теряются стыковки на другие рейсы. Овербукинг не учитывает такие случаи.
Даже международный опыт свидетельствует, что пассажиры, столкнувшиеся с тем, что им предложили другой рейс, надолго сохраняют негативное отношение к перевозчику.
Также, говорится в сообщении пресс-службы "Трансаэро", стоит обратить внимание, что лоббисты значительно завышают число пассажиров, которые не являются на рейс. На самом деле, таковых обычно 1-2 человека, а не 10- 15 процентов, как те утверждают.
Читайте также:
Отдых в России лучше, но об этом не знают
Особенности российского туризма. Риск неизбежен?
Рожденный ползать за полет переплачивает