Ученые советуют специалистам по рекламе использовать в их продуктах образы девушек, фигура которых близка к среднестатистическому телосложению, так как присутствие в рекламе одежды и прочих товаров моделей с идеальными фигурами отталкивает больше половины женщин.
Опросник из восьми пунктов был предложен для уточнения того, считают ли покупательницы наличие моделей с идеальной фигурой в рекламе привлекающим фактором и как оно влияет на намерение приобрести товар. Выяснилось, что 25 процентов женщин отрицательно относятся к тому, что считают навязываемыми стандартами внешности, а на 45 процентов подобная реклама не оказывает никакого воздействия.
Согласно экспертам, только 5 процентов женщин могут обладать идеальной модельной фигурой, поэтому маркетологам стоит использовать в рекламе женщин обычной комплекции.
Читайте также:
В Бразилии участница конкурса красоты сорвала корону победительницы с головы конкурентки. ВИДЕО
Украинская ''Невеста войны'' не прошла в финал конкурса "Мисс Вселенная"
Красотка из Пуэрто-Рико стала Miss International-2014. ФОТО
Читайте последние новости на сегодня