Специалисты агентства безопасности авиасообщений BEA выяснили, что Андреас Лубиц, который был вторым пилотом самолета A320 авиакомпании Germanwings, готов был снова поднять лайнер, однако он принял это решение за считанные мгновения до катастрофы, было уже поздно.
Незадолго до катастрофы 27-летний пилот повернул рычаг, который регулирует высоту, но автопилот отключить не удалось. Заданная высота составляла всего 100 футов (30 метров), при огромной скорости, с которой падал самолет, шансов уже не оставалось.
Попытку со стороны второго пилота переключиться на ручное управление зафиксировал и черный ящик, однако это "движение было недостаточно сильным, чтобы отключить автопилот".
Эксперты полагают, что пилот в какой-то момент испугался смерти и решил все исправить. Однако есть и другие точки зрения. Директор BEA уверен, что Лубиц не был заинтересован в предотвращении трагедии, поскольку это было возможно сделать в любой момент, однако самолет все-таки разбился.
Ранее "Правда.Ру" писала, что Лубиц в день катастрофы пробовал снижать высоту полета на другом рейсе, самолет летел из Дюссельдорфа в Барселону, снижение было необоснованным с технической точки зрения.
Читайте также:
После трагедии A320 пилотам запретят оставаться наедине со штурвалом
Самолет Airbus A320 потерпел крушение во Франции
Тридцать экипажей Germanwings отказались после гибели А320 от полетов "по личным причинам"
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня