Смотрите ФОТО: Спецназы России и США - почувствуйте разницу
Минобороны рассчитывает сделать пропаганду армии привлекательной для молодежи. Для этого на государственных каналах запускают серию проектов с участием солдат. Так, на канале "Россия 2" стартует "игра на выживание" с участием солдат-контрактников, а на "Первом канале" есть предложение запустить в 2015 году шоу "Проводы в армию", пишет "Коммерсантъ".
Проект Первого канала называется "Проводы в армию в "Олимпийском"". Он находится в стадии согласования с минобороны, мэрией Москвы и поиска спонсоров. Участники проекта - призывники весеннего призыва, будут приглашены в столичный спорткомплекс "Олимпийский" для торжественных проводов в армию всей столицей. Пожелать им успехов в защите Родины пригласят представителей министерства обороны, столичного правительства и популярных у молодежи звезд. Планируется телетрансляция шоу.
Как говорит советник гендиректора "Первого канала" Александр Ильин, схожий проект три года назад при участии "Первого канала" прошел в Татарстане.
Сотрудник минобороны Николай Панков рассказал, что телеканал "Россия 2" в конце года при участии минобороны запускает телепроект "Естественный отбор" - своеобразную игру на выживание на необитаемом острове для лучших солдат-контрактников. Первые четыре выпуска запланированы уже в декабре.
Читайте также:
Впервые за 20 лет в российской армии служат призывники из Чечни
Российскую армию пополнят более 150 тысяч призывников
"Военторг": В солдатских чайных появятся молочные коктейли и бильярд
Читайте последние новости на сегодня