logo

Компания Calvin Klein попала под шквал критики за "крупную" модель

Компания Calvin Klein попала под шквал критики за "крупную" модель

Модель Мила Далбезио снялась для рекламы нижнего белья компании Calvin Klein, что стало причиной острой критики со стороны пользователей соцсетей. В чем же дело? Дело в размерах модели.

 Calvin Klein представил Милу, как «полную» модель 10-го американского размера, пишет The Independent. Этот размер соответствует британскому 14-му, или российскому 46-48.

Позднее Мила Далбезио рассказала в интервью журналу "Elle", что сама считает себя  «определенно более крупной» по сравнению с коллегами, работавшими с Calvin Klein.

«Я не самая большая девушка на (модельном) рынке, но я определенно крупнее всех девушек, с которыми когда-либо работали Calvin Klein, так что это действительно потрясающе», - сказала Далбезио о рекламной кампании Perfect Fit.

Как только это интервью было опубликовано, в соцсетях разгорелась жаркая дискуссия с уклоном в критику индустрии моды вообще и компании Calvin Kleinв частности.

Пользователи соцсетей считают, что 10-й размер - это не plus-size и что модель не может считаться «большой». Также заявлялось, что размер Далбезио является «здоровым» и что индустрия моды «безумна».

Другие пользователи направили свою критику в адрес Calvin Klein, хотя сам бренд напрямую размер Далбезио не комментировал, уточняет британская газета. Как отметил пресс-секретарь компании, линия Perfectly Fit создана для «разных женщин».

Читайте также:

Дизайнеры создали драгоценное белье за 2,5 млн долларов

Антон Серго: Соцсети и поисковики манипулируют нами

Психолог: Соцсети избавляют людей от одиночества

Читайте последние новости на сегодня