После мониторинга деятельности центров обработки вызовов в Нью-Йорке и на Аляске, комиссар FCC Майкл ОРейли обеспокоился решением очень серьезной проблемы. Было установлено, что половина звонков в службу были ошибочными, передает WapStat.info.
Владельцы смартфонов в США часто носят их в кошельках, задних карманах брюк и джинсов. Что способствует самопроизвольным набираниям номера экстренной службы спасения. И это приводит к опасности, что настоящий звонок с просьбой о помощи, будет принят слишком поздно - человек "зависнет" на перегруженной линии.
ОРейли указал, что в Нью-Йорке, Чикаго и Лос-Анджелесе и так операторам приходится обрабатывать очень много вызовов. А звонки, сделанные мягким местом владельцев мобильных телефонов, только усугубляют ситуацию. Этот вопрос требует скорейшего решения. Но, связисты пока что не определились, как это сделать. Стоит отметить, что вызовы со смартфонов составляют 70% всех обращений в 911. Из них, 50% - липовые и сделаны ягодицами. При том, что еще несколько лет назад таковых было всего 20%.
Ежегодно, аппаратуре и сотрудникам службы приходится обрабатывать более чем 84 млн. ошибочных телефонных звонков. То есть ежедневно не менее 230 000. Эксперты утверждают, что такое положение дел создает угрозы для жизни и здоровья населения США. Кроме этого, существует проблема детских звонков. Родители дают им играться со своими смартфонами, в результате чего они время от времени набирают номер 911. В округе Шелби (штат Теннесси) один малыш за ночь отправил 84 сообщения.
Впрочем, набор мягким местом приводит и к положительным результатам. Случается, что операторы принимают и записывают такие звонки от преступников (обычно, это бывают наркоторговцы), помогая полиции в раскрытии преступлений.
Читайте также:
Диспетчер службы 911 спас собственного сына по телефону
Медведев считает, что России нужно больше спасателей
Россияне смогут вызвать спасателей по единому номеру "112"
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня, 20 октября 2014 года