Интернет на прошлой неделе активно смотрел и обсуждал опубликованный на YouTube ролик, авторы которого пытались доказать, что в России люди равнодушны, и не спешат оказать помощь человеку, которому стало плохо на улице. Выяснилось, однако, что в реальности все выходит с точностью до наоборот.
Как отмечает Российская газета, в ролике все снято на камеру. Россияне проходят мимо нуждающегося в помощи. В Америке же прохожие и бегуны, водитель туристической повозки, мужчины и женщины спешат помочь, едва увидев прислонившегося к стене молодого человека, держащегося за живот.
Петербуржец Антон Вуйма для проверки правдивости ролика сымитировал, что ему стало плохо на улице. "Толпа вокруг меня увеличивался с огромной скоростью и если бы я полежал еще минуту, то там было бы 30 человек. Наши люди не просто готовы были помочь, но тут же пытались определить диагноз, дать лекарство. Тут же создали штаб помощи. Где кто-то вызывал скорую, а другие думали как меня спасти. И эти люди были с тяжелеными сумками и явно идущие по своим делам. Можно бесконечно повторять эксперимент тех парней и в больших города России и в мелких и результат будет один - русские люди придут на помощь. Не все прохожие, но придут" - написал Антон на своей странице "ВКонтакте" и в описании ролика.
После этого Антон выложил свое видео на YouTube и связался с авторами "равнодушного" ролика. В переписке, которую Антон выложил на своей странице, авторы признались, что в их задачи не входило показать, что люди в России отзывчивые. Более того, их цель была доказать обратное. Авторы видео не скрывали, что снять равнодушие россиян им было не просто.
"Вначале они изображали сильно больного и останавливался каждый прохожий и предлагал помощь. Тогда они изменили стратегию и стали тихо сидеть в углу. Но и тогда к ним подходил каждый 15-й. И наконец, они просто вырезали из видео моменты, где к "больному" подходят прохожие. То есть осмысленно сфабриковали материал, чтобы все выглядело так, будто люди в России не отзывчивые. Они признали, что такой же эксперимент провалился в Нью-Йорке, никто не подошел. Но когда они повторили его в студенческом городе, обратившись к какой-то студенческой организацией за помощью в съемках ролика, то все получилось. То есть ролик осмысленно сфабрикован, чтобы показать, что в США люди добродушные и открытые, а в России замкнутые, черствые и злые. В США не пройдут мимо того, кому плохо, а в России пройдут и не заметят" - пишет Антон.
Читайте также:
Нужна ли России "Дженнифер Псаки"?
Россия блестяще выступает в информационной войне - эксперт
Александр Рар: С начала 2000-х Россия и Запад разошлись в информационном поле
Читайте последние новости на сегодня, 29 августа 2014 года.