Межгосударственный авиационный комитет (МАК) после крушения Boeing 737-500 в Казани представил рекомендации по повышению безопасности полетов.
Целесообразным названо проведение дополнительных занятий и тренировок с летным составом, в частности, по отработке действий при уходе на второй круг, уходе с промежуточной высоты, во время ведения радиопереговоров.
Кроме того, предлагается обучение летчиков в вопросах, связанных с распознаванием сложного пространственного положения самолета (Upset) и выводом из этого положения (Upset recovery), порядком работ систем воздушного судна (автопилот, флайт-директор), изучением особенностей навигационной системы самолета.
Также рекомендуется доработать технологию работы специалистов ОВД (организации воздушного движения) в части оказания более активной помощи экипажам. Сообщается, что все эти рекомендации уже переданы Росавиации.
Напомним, самолет авиакомпании "Татарстан" разбился в аэропорту Казани 17 ноября. На борту были 44 пассажира и шесть членов экипажа, все они погибли.
Как вы считаете, повысят ли рекомендации МАК безопасность полетов? Помогут ли эти рекомендации, если даст сбой техника?