Межгосударственный авиационный комитет опроверг наличие прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом. Заявление было сделано в пятницу в связи с крушением пассажирского Boeing 737-500 в Казани. Согласно представителям МАК, стандарты Международной организации гражданской авиации (ICAO) не отличаются для старых и новых авиалайнеров, а главный параметр — летная годность самолета.
По данным комитета, за последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, произошедших с воздушными судами пассажиров вместимостью более 50 мест было одинаково для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. В частности, средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Boeing-737-500 составляет 20,4 года, в Европе — 20,3 года.
Обращаете ли вы внимание на модель самолета при покупке авиабилетов?