В Московском метрополитене с 28 августа начнет свою работу виртуальный магазин по продаже электроники и бытовой техники. До октября проект будет функционировать в пробном режиме на станции Выставочная, где поезда ходят с интервалами около 10 минут, что даст пассажирам время выбрать товар. Департамент транспорта Москвы планирует продолжать проект с торговыми компаниями и на других станциях метро.
Прямо в колонны на платформах будут встроены так называемые лайтбоксы — световые витрины с изображением товаров, которые можно будет купить через интернет в ожидании поезда. Первый виртуальный метро-магазин будет реализовывать товары компании Media Markt. Покупку можно будет оплатить с помощью QR-кода, технологии NFC или посредством SMS. В ассортименте магазина Media Markt нового формата будет более 300 наименований шести товарных категорий: GSM, компьютеры, фототехника, телевизоры, крупная и малая бытовая техника, а также аксессуары.