Одна из крупнейших социальных сетей в России "Одноклассники" запустила англоязычную версию сайта. Об этом сообщает пресс-секретарь соцсети Мария Лапук. Запуск англоязычной версии, как сообщает руководитель социальной сети Илья Широков, вполне логичен: ежедневно на сайт "Одноклассников" заходят более 3 миллионов пользователей из стран дальнего зарубежья. Также многие мультинациональные бренды имеют свои группы в соцсети, среди них кинокомпании Universal Pictures, 20th Century Fox и автомобильные бренды Renault, Seat, Skoda, Volkswagen и Ford. Английская версия, по мнению Широкова, должна сделать использование сайта более удобным для иностранных пользователей. Однако эксперты сомневаются, что это поспособствует активному притоку иностранцев.
По словам представителя "Одноклассников", немногим ранее на английский язык была переведена мобильная версия сайта, а с сегодняшнего дня — браузерная. До этого, в 2012 году, заработали версии на девяти языках ближнего зарубежья: на украинском, армянском, грузинском, молдавском, узбекском, киргизском, азербайджанском, казахском и таджикском языках. На сегодняшний день доля посетителей "Одноклассников" из дальнего зарубежья составляет 7,6 процентов. Особой популярностью российская соцсеть пользуется в Германии, США, Италии, Израиле, Греции, франции и Великобритании.