В Москве разогнана очередная попытка проведения гей-парада.
То есть мероприятия, на котором лица нетрадиционной ориентации хотели бы демонстрировать окружающим то, какой любви они отдают предпочтение в постели.
Об этом никто не говорит, но демонстрацию эту они хотели бы осуществлять за счет бюджета, то есть за наш с вами счет. Почему? Потому что для безопасности таких вот демонстрантов их должна охранять полиция от тех, для кого неприемлемо видеть голые мужские задницы в колготках. Кто хотел бы оградить своих детей от женомужчин и мужеженщин.
И здесь самое время поговорить о преступлении, каковым является само такое явление как гей-парад, да еще и с участием детей. В качестве объяснения его природы нам говорят, что на таких демонстрациях геи показывают, что они не занимаются чем-то постыдным. Что никто не имеет права требовать от них скрывать свою ориентацию.
Да нам, собственно, все равно, как кто и с кем. Но — дома. Потому что на улицах присутствуют дети, и общество обязано оберегать их психику от сексуальных пропагандистских посягательств. Но мы встречаемся именно с активной пропагандой. Посмотрите на кадры, что представлены ниже в видео. Что это, как не агитация детей за то, что секс мужчины с мужчиной и женщины с женщиной является нормой. Что это, как не агрессивная агитация?
И непонятно вот что: если мы не заставляем гея спать с женщиной силой, почему они считают, что у них есть право на моральное насилие над неокрепшими детскими душами через разноцветные шарики? Над душами наших детей?
И почему они считают, что матери и отцы не имеют права на самозащиту, которая предусмотрена Гражданским кодексом Российской Федерации?
Исходя из этого тезиса можно считать, что разгон гей-парада силами правопорядка — это гуманный шаг в отношение моральных насильников над детьми. Или вы так не считаете?
Выскажетесь. Нам важно, что вы напишете…