Федеральная антимонопольная служба России сообщила о возбуждении дела в отношении ВГТРК по признакам нарушения закона о рекламе при трансляции футбольного матча "Бразилия-Россия".
Как говорится в сообщении на сайте ведомства, признаки нарушения законодательства о рекламе ФАС усматривает в использовании компанией компьютерного монтажа для распространения рекламы виски William Lawson's, водки "Хаски", "Беленькая", "Зеленая марка", пива "Старый мельник" и BUD на стадионе "Стэмфорд Бридж" в Великобритания во время трансляции товарищеского футбольного матча "Бразилия-Россия" в прямом эфире с 23:30 мск 25 марта до 01:30 мск 26 марта 2013 года на телеканалах "Спорт 1" и "Россия 1".
ФАС России сделала вывод о нарушении, изучив видео-повторы и размещенные в интернете фотографии матча, которые показали, что на рекламных стендах стадиона непосредственно во время матча реклама упомянутых алкогольных напитков не присутствовала.
Рассмотрение дела назначено на 15 мая 2013 года. "Согласно пункту 3 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" реклама алкогольной продукции не должна размещаться в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании", — напомнили в ФАС.