Москвичи могут через интернет или со свои смартфонов пожаловаться в мэрию о сезонных проблемах, таких как гололед перед подъездом или сваленный на обочинах снег.
Накануне столичный Департамент информационных технологий (ДИТ), сообщил о том, что отправить свои жалобы на сезонные проблемы можно с помощью городских интерактивных порталов "Наш город" и "Дороги Москвы", а также приложения для смартфонов "Мобильная приемная".
К сезонным проблемам относятся нечищеные парковочные карманы, кучи снега на обочинах, скользкие улицы и тротуары, плохо залитые или вообще не залитые катки. Отправлять жалобы и замечания через интерактивные порталы и приложения можно будет в течение всего зимнего периода
Читайте также: В Москве открыта электронная запись в школы
Кроме того, на сайте "Дороги Москвы" пользователям доступна для ознакомления информация о нормативах по зимней уборке.
Отметим, что это уже не первые "жалобные" ресурсы, запущенные ДИТ Москвы. Так, с начала 2012 года жители столичного региона получили возможность оставлять сообщения о проблемах с сотовой связью. Регламент обработки жалоб, поступающих через интернет-сайты и мобильные приложения, был утвержден в сентябре 2012 года.