Авиакомпании запускают схему, позволяющую пассажирам выбирать своих соседей. Европейский оператор AirBaltic позволяет путешественникам выбрать "человека, который будет сидеть рядом", передает "Росбалт".
Чтобы получить место рядом с идеальным соседом, пассажиры должны указать, чем они собираются заниматься в полете, а также свои интересы и хобби, рассказывает ERR. При выборе "подходящего" попутчика существует четыре опции: бизнес-беседа, непринужденный разговор, работа и расслабление. Таким образом, человек стремится сосредоточиться на том, что для него важно и что бы он хотел получить во время полета.
Читайте также: "Аэрофлот" хочет "забанить" неадекватных пассажиров
Информация о клиенте помещается в защищенную базу данных, после чего для него автоматически подбирается ближайшее соответствие на том же рейсе, без раскрытия личности и персональных данных пассажира. Первые испытательные полеты с таким подбором мест состоятся в конце июня.
Читайте также: Дама с подозрительным имплантом "посадила" самолет
Янис Ванагс, представитель авиакомпании AirBaltic, утверждает, что это первая авиакомпания, которая предоставляет такие услуги. Однако все же это не первая попытка "свести" пассажиров по интересам: так, голландская авиакомпания KLM предлагает пассажирам размещение в салоне "Meet and Seat". Причем желаемые места можно выбрать заранее даже через социальные сети, сообщает Tourizm.ru. Услуга голландцев пока бесплатная, а вот за новшество AirBaltic придется заплатить дополнительно, пишет "Раут".