Специалисты провели испытания на прочность эстакадной части моста на остров Русский во Владивостоке. Нагрузку с каждой стороны пролива через Босфор Восточный обеспечила колонна из восьми мощных самосвалов, нагруженных щебнем до 27,5 тонн, отмечает ИА "Дейта.ру".
Читайте: Построена главная опора моста к острову Русский.
"В определенных проектом точках установлены специальные датчики для замеров необходимых параметров конструкции при подвижной нагрузке, эстакады проверены на прочность и несущую способность, - отметил заместитель главного инженера филиала ОАО "УСК МОСТ" во Владивостоке Игорь Горюшкин. - Хочу отметить, что уникальный мост на остров Русский строится по самому современному классу нагрузки А14 и НК-100, это гарантирует, если не вдаваться в специальные расчетные характеристики, что по нему сможет передвигаться любая существующая большегрузная техника".
Также: На строительство подземки в этом году будет направлено 100 млрд рублей.
Кстати, своеобразные испытания мост через Босфор Восточный проходил еще во время строительства. "Посчитайте: вес каждого монтажного агрегата на консолях, выдвинутых в пролив участков главной балки жесткости, составлял 300 тонн. Плюс панели до 400 тонн, которые поднимались из акватории. Представляете, какая нагрузка! Для сравнения, вес самого тяжелого современного танка составляет порядка 70-75 тонн. Принятый современный класс нагрузки А14 и НК-100 означает, что мост рассчитан на перспективные нагрузки - такие, которых в настоящее время просто не существует", - отметил руководитель технического отдела филиала ОАО "УСК МОСТ" во Владивостоке Александр Полиенко.
Строители полностью завершили регулировку вантовой системы моста. В настоящий момент главная металлическая балка жесткости приведена в проектный профиль, пишет PortNews. Сразу после регулировки вантовой системы начались работы по разбору временных опор - предстоит демонтировать порядка 5 тысяч тонн металлоконструкций.
Читайте самое интересное в рубрике "Общество"