Новую кампанию Rabanne с Джиджи Хадид сравнили с образом Шарлиз Терон

Джиджи Хадид стала лицом нового аромата от Rabanne, получившего название Million Gold. Бренд представил первые кадры рекламной кампании, включающие как видеоролик, так и фотографии. В видео модель предстает в двух ярких образах: эффектном золотом наряде и элегантном чёрном костюме.

Реакция пользователей на выбор Джиджи для этой кампании была более чем положительной: социальные сети быстро заполнились восторженными отзывами. Некоторые даже сравнили эту съемку с культовыми рекламами аромата J'adore Dior, в которых снималась Шарлиз Терон. Примечательно, что недавно лицом этого парфюма стала Рианна, однако пользователи сети остались недовольны таким выбором нового амбассадора.