Исследование Лондонского университета выявило значительное влияние калорийной маркировки на алкогольные напитки на поведение потребителей.
Ученые изучили, как предоставление информации о калориях на этикетках может помочь людям сократить потребление алкоголя. В опросе приняли участие 4683 жителя Англии, и результаты показали, что более половины так называемых "опасных пьющих" готовы изменить свои привычки, если будет доступна калорийная информация.
27% респондентов сообщили, что выбрали бы менее калорийные напитки, а 18% готовы сократить общее потребление алкоголя. Подавляющее большинство опрошенных (58%) считают калорийную маркировку полезной, а 64% поддерживают идею обязательного введения такой информации в магазинах. В пабах и ресторанах такую инициативу одобрили 52% участников.
Ученые также выявили связь между регулярностью употребления алкоголя и осведомленностью о калорийности напитков. Люди, регулярно употребляющие спиртное, лучше знают его калорийность, чем умеренно пьющие или непьющие вовсе.