Google планирует использовать искусственный интеллект для разработки онлайн-рекламы. С помощью своих языковых моделей поисковый гигант стремится создать идеальную рекламу, которая всегда будет эффективна и интересна пользователям. Google глубоко погружается в мир искусственного интеллекта и планирует изменить свою поисковую систему Google Search с помощью генеративного искусственного интеллекта.
С использованием возможностей своих лингвистических моделей, включая Palm 2, Google также стремится революционизировать сферу онлайн-рекламы, которая является основным источником его доходов. Более 80% прибыли компании зависит от рекламодателей. Поэтому неудивительно, что Google планирует внедрить новый вид рекламы в интерфейс будущей версии Поиска с поддержкой искусственного интеллекта. Благодаря искусственному интеллекту, реклама будет высоко персонализирована.
В сообщении, опубликованном в блоге 23 мая 2023 года, Google подробно описывает, как его поисковая система будет улучшена с помощью искусственного интеллекта в создании рекламы. Джерри Дишлер, вице-президент компании, ответственный за рекламу, объясняет, что "будущее рекламы будет развиваться" так же, как "развивается будущее поиска". Для Google эти две области неразрывно связаны.