Австралийские ученые провели ролевой эксперимент, в котором приняли участие более 300 человек из 38 стран. Каждый участник исследования относился к одному из онлайн-обществ, соответствующих реальным экономическим моделям.
В результате выяснилось, что женщины, получившие роль в сообществах, в которых наиболее сильно выражено экономическое неравенство, выбрали самые откровенные наряды.
Это было вызвано тем, что женщин очень волновал их социальный статус, таким способом они пытались его повысить. Автор исследования Хандис Блейк утверждает, что для красивых представительниц слабого пола это может быть правильной стратегией.
По его словам, надо понимать, что красота - не вечна, а излишняя одержимость связана с другими рисками и проблемами с психикой.
По мнению психологов, рост экономического неравенства приводит к тому, что все больше женщин придают значение своей внешности.