Компания Boeing выпустила небольшое обновление для системы MCAS, которое устраняет неполадку с ошибочным значением датчика. При непредвиденных обстоятельствах система могла направить самолет в пике, так как думала, что нос самолета слишком высоко задран.
Теперь MCAS следит за двумя датчиками, однако в случае несоответствия показаний на них, система может отключиться и полностью передать управление пилотам. Также пилотам предстоит пройти небольшую подготовку на специальном тренажере, которая займет не больше получаса.
Сейчас компания направляет обновление системы в американский авиационный регулятор. После одобрения регулятора, обновление будет установлено на все выпущенные самолеты, которых насчитывается более 350 штук.
Напомним, "Правда.Ру" рассказывала о мнении экспертов относительно двух авиакатастроф с участием Boeing 737 MAX за полгода. После первой авиакатастрофы Boeing 737 Max 8, которая оставила множество вопросов, компания Boeing пообещала разобраться в ситуации, а также разослала пилотам специальные брошюры по взаимодействию с системой MCAS. Однако авиакомпании сообщают, что далеко не все пилоты получили брошюры, поэтому информация не была до них доведена.
Читайте также:
Опыт авиакатастроф: на Boeing 737 Max 8 летать опасно?
Снова Boeing 737 Max: разбился рейс Ethiopian Airlines с пассажирами
NYT: пилоты Boeing 737 MAX учились управлять лайнером на планшете