Хакеры заставили клиентов Booking.Com внести лже-предоплату за заказанные отели

Источник фотографии: фотоархив Правды.Ру.

Фишинговая атака стала причиной огромных убытков, которые понесла база бронирования отелей Booking.com.

Письма от имени Booking.com с просьбой провести предоплату за заказанные отели отправлены с доменных имен, зарегистрированных буквально на днях - 20  и 29 сентября.  При этом в письмах указывали реальные даты, сроки проживания и названия отелей, что типично для фишинга - приема, когда мошенники выманивают деньги с помощью обманных электронных писем у потенциалной жертвы.

Письма приходили с адресов @booking-shvu.com и @reservation-status.com, хотя настоящий адрес -  @booking.com.

Нынешняя фишинговая атака на Booking.com далеко не первая. В октябре 2014 года так же, как и сейчас, рассылали письма с требованиями оплатить забронированные номера. В прошлый раз пользователи получали письма с адресов @booking-bvu.com.

В Booking.com подчеркнули, что сервис компенсирует потери, которые понесли обманутые партнеры или клиенты. Компания сотрудничает с банками, чтобы заморозить счета мошенников, и содействует органам правопорядка в расследовании инцидентов.

Как сообщала Правда.Ру, в сентябре компания App Store была атакована хакерами из Китая - вирус смог заразить несколько сотен легальных приложений для iPhone и iPad. В головном офисе сообщили, что хакеры смогли загрузить подмену версии программы Xcode, которая используется в создании приложения для iOS and Mac apps.

По словам представителя Apple Кристины Монаган, из App Store уже удалены все приложения, которые были созданы при помощи подложного программного обеспечения.

Читайте последние новости Pravda. Ru на сегодня.