Консалтинговое агентство Ibterbrand опубликовало рейтинг самых дорогих брендов мира. Возглавила список компания Apple. На втором месте оказался бренд Google.
Обе компании уже третий год подряд занимают первые строчки в рейтинге самых дорогих брендов. По сравнению с прошлым годом бренд Apple подорожал на 43% до $170,28 млрд, а Google - на 12%, достигнув стоимости $120,3 млрд.
В первую десятку рейтинга вошли также бренды Coca-Cola, Microsoft, IBM, Toyota, Samsung, General Electrics, McDonalds и Amazon.
Компания Interbrand образована в 1974 году и специализируется на бренд-консалтинге. Оценка стоимости брендов компаний производится Interbrand по собственной методике. Оценка Interbrand включает три компонента: финансовые показатели компании, роль бренда (значимость бренда в принятии решения о покупке продукта) и сила бренда (способность конкретного бренда обеспечивать будущие доходы).
Компания Apple не устает удивлТь своих поклонников разнообразгными новинками. Вот и недавно, как сообщала ПРавда.Ру, американская корпорация получила патент на "умное кольцо", содержащее сенсорный экран, процессор, беспроводной приемопередатчик и заряжаемый источник питания.
Как сообщается на сайте патентного бюро США, описанные функции присутствуют во многих продуктах Apple, и «умное кольцо» выглядит как Apple Watch в миниатюре или как добавка к ним.
По данным СМИ, кольцо будет идеально носить на первом пальце любой руки и управлять им.В описании нового устройства говорится, что компания заинтересована в создании продуктов, которые помогут освободить пользователей от того, чтобы длительное время держать в руках тяжелые устройства.