Американцы запустили новую социальную сеть под названием Tsu. Стартап, в который было инвестировано семь миллионов долларов, отличается удивительной щедростью к своим пользователям.
На страницах проекта можно будет размещать рекламные посты, приглашать в него новых участников и получать за это деньги. Сами владельцы Tsu забирают лишь 10% доходов от рекламы, а оставшиеся 90% распределяют между пользователями.
Соцсеть доступна в качестве веб-версии и мобильных приложений для iOS и Android. Чем-то она похожа на Facebook: слева расположено меню навигации, по центру - новостная лента, справа - рекламные блоки и список популярных хэштегов.
На стадии бета-тестирования сервис пригласил к раскрутке нескольких знаменитостей, включая рэпера 50 Cent и звезду НБА Кармело Энтони. Большинство денег, несомненно, будут получать знаменитости, страницы которых привлекают аудиторию чаще. Однако и популярные блогеры будут иметь возможность с ними побороться.
Читайте также:
Роскомнадзор прочтет переписку пользователей без суда и следствия
ИГИЛ опубликовало видео казни отцом собственной дочери
Instagram пробрался за кулисы Большого театра
Читайте последние новости на сегодня, 22 октября 2014 года.