Корпорация Microsoft объявила о решении снизить стоимость своего планшетного компьютера Surface RT почти на 30 процентов. Об этом сообщает агентство Bloomberg.
Новая ценовая стратегия связана с недостаточно высоким спросом устройства в условиях жесткой конкуренции, прежде всего со стороны iPad от Apple Inc. Выпущенный в октябре прошлого года Surface стал первым компьютером Microsoft под собственным брендом.
Вопреки прогнозам редмонтской компании, планшет не пользуется популярностью у покупателей. По данным исследовательской компании IDC, продажи новинки составили всего 900 тысяч штук в течение каждого из первых четырех месяцев с момента выхода на рынок.
На минувшей неделе генеральный директор Microsoft Стив Балмер произвел масштабную реструктуризацию компании, призванную сделать упор на бизнес по производству оборудования и комплектующих, а также интернет-услуги. Изменения включают кадровые ротации топ-менеджмента и сокращение числа подразделений.