logo

YouTube создаст конкуренцию телевидению

YouTube создаст конкуренцию телевидению

Портал YouTube собирается создать 60 новых видеоканалов. Принадлежащий компании Google видеохостинг значительно расширит программу финансирования для профессионалов, пишет "Ридус". Уже подписаны соглашения о создании новых видеоканалов на ресурсе для жителей Германии, Франции, Великобритании и США. В рамках проекта, который официально носит название "Оригинальные каналы YouTube", хостинг авансом платит журналам, сайтам и знаменитостям, чтобы они создавали видеоконтент, окупая эти расходы прибылями от рекламы.

Среди крупных партнеров Google уже числятся спортивный кабельный канал, комедийные актеры Сара Сильверман и Майкл Сера, ведущие шоу Jash, Everyday Health. Получили финансирование несколько онлайн-продюсеров — AwesomenessTV, StyleHaul и Blip. tv. Кроме того, часть финансируемых YouTube каналов получила поддержку крупнейших рекламодателей, включая Procter & Gamble и American Express, передает "Голос России".

По словам Роберта Кинкла, вице-президента по контенту YouTube, в конечном итоге программа поддержки будет распространена на 49 стран, пишет Comments. ua. Кинкл не уточнил, будет ли введена подобная программа в России, где также есть много популярных тематических каналов, таких как Comedoz, Caramba TV и другие. Новые каналы будут доступны бесплатно, дополняет "Гудок".

YouTube также старается обуздать своих анонимных комментаторов, которые известны грубостью, и призывает пользователей использовать настоящие имена.

Читайте также: Юным россиянам хотят запретить бесплатный Wi-Fi

Однако многие пользователи недовольны такими мерами. "Я зря им доверился", — заявил независимый спортивный комментатор Райан Даутит. Его комментарий был опубликован в статье под названием "Привлекая с профессионалов, YouTube отталкивает от себя любителей". Даутит жалуется, что профессионально сделанный канал спортивных комментариев отбивает у него аудиторию. Глава онлайн-телеканала Revision3 Джим Лаудербек также утверждает, что начинается массовое бегство пользователей с YouTube.

Компания начала вкладывать деньги в профессиональные каналы в прошлом году, и сейчас их на видеохостинге уже около ста.