Интернет-корпорация Google планирует серьезно изменить свою систему поиска, чтобы исправить недостатки и сохранить свою лидирующую роль на рынке. В частности, в ближайшие месяцы структура поиска в Google будет значительно переделана: кроме вывода в качестве ответа на запрос списка из ссылок, в верхней части экрана пользователь увидит интересные факты по запрашиваемой тематике и прямые ответы на вопросы, сообщает "Взгляд".
Читайте: Знаменитая энциклопедия Britannica "уходит" в Сеть
Планируемые изменения станут самыми значительными в истории Google и, по всей видимости, затронут миллионы веб-сайтов, зависящих от ранжирования в результатах поиска. Кроме того, Google получит новые возможности для обслуживания рекламных объявлений.
Отмечается, что новая формула поисковика не замещает действующую систему, основанную на ключевых словах. Google, скорее, стремится сделать поиск более полезным и релевантным. Если вбить в строку поиска "озеро Тахо", то пользователь получит ссылки на экскурсионные бюро, отзывы туристов и статью в "Википедии", а также увидит в топе базовые данные об этом водоеме.
Читайте также: "Патентная война" Yahoo! и Facebook дошла до суда
Как пишет "Югополис", подобный семантический поиск поможет ассоциировать слова между собой. "Запросы станут более похожи на вопросы вида "Как люди понимают мир". Мы просто смотрим и надеемся, что появится веб-страница с ответом", — сказал один из топ-менеджеров компании Амит Сингал, слова которого приводит "Комсомольская правда".