Девелоперы не предлагают скидки на востребованные квартиры ни в течение всего года, ни в его финале. Обычно акции направлены на стимулирование спроса на сложные объекты, рассказала Анастасия Лопатина, эксперт в области маркетинга недвижимости и основатель креативного агентства. Она предостерегла россиян от манипуляций со стороны застройщиков.
По мнению маркетолога, текущие новогодние скидки на жилье иллюстрируют реальную ситуацию на рынке. Застройщики сталкиваются с дефицитом покупателей, обладающих "живыми" деньгами — то есть тех клиентов, которые не нуждаются в кредитах, объем выдачи которых сократился из-за повышенной ключевой ставки.
Также она отметила, что утверждать, что предновогодний период — это оптимальное время для выгодной покупки жилья, неверно. Существует вероятность, что в январе количество скидок не только не уменьшится, но даже увеличится, передает "Лента.ру".