При выборе жилья россияне разных поколений учитывают различные аспекты. К такому выводу пришли специалисты.
Для 76% наших соотечественников при покупке жилья главным критерием является цена, что одинаково актуально для всех возрастных категорий. Ещё 42% отметили важность расположения квартиры вблизи учебных заведений и мест работы, столько же респондентов акцентировали внимание на развитой инфраструктуре района.
Наличие интернета, бытовых приборов и других удобств ценят 40% участников опроса, чистота и порядок привлекают внимание 38%, а наличие ремонта важно для 24%.
Стоит отметить, что представители поколения Z (в возрасте 18-26 лет) и поколения X (40-57 лет) особенно восприимчивы к местоположению жилья. Более половины опрошенных до 26 лет уделяют внимание инфраструктуре, в то время как вопросы чистоты и состояния ремонта для них имеют меньшую значимость, передает "Лента.ру".