Власти Москвы изменят систему городского велопроката

Система городского велопроката в Москве претерпит изменения, сообщает ТАСС. В скором времени велосипеды можно будет оставлять не только на станциях проката, но и на специальных парковках.

Как заявил мэр столицы Сергей Собянин, нынешняя модель сервиса начинает изживать себя. Станции велопроката функционируют хорошо. Однако у них высокая стоимость и дорогое обслуживание. Размещение требует много времени. К тому же не везде есть свободные площадки.

По словам градоначальника, как правило станции проката находятся в отдалении от потенциальных пользователей.

Оно отметил, что в некоторых городах мира развивается альтернативная модель - бесстанционный прокат. В этом случае велосипед можно оставить в любом месте, заблокировав с помощью электронного замка. Но на практике не все так просто.

Бесстанционный прокат приведет к тому, что площади у станций метро, центральные улицы, входы университеты и крупные бизнес-центры будут захламлены тысячами брошенных велосипедов.

По мнению мэра, более перспективной модель сервиса, когда велосипед можно оставить, прикрепив специальным замком к специальной городской велопарковке.

Как сообщалось ранее, в прошлом году в городском прокате работало 4 120 велосипедов и 430 станций. Общее число поездок превысило 4,25 млн. Среднее время составило 21 минуту. Каждым велосипедом пользовались в среднем шесть раз в день.

Фото: vladtime.ru

Читайте также:

Установлены первые пункты московского велопроката

Транспортно-пересадочные узлы на московских станциях оборудуют велопрокатами

Велопрокат начнет работать в Москве в первый день лета

Парижане сломали всех «железных коней» в сети велопроката